Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СУРОВИКИНСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ РО ДОСААФ РОССИИ
404414, Волгоградская область,
г. Суровикино,
ул. Орджоникидзе, 76
8 (84473) 9-34-16
surovikino.ustk@mail.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

"В" - 18000 р.

"С" - 26400 р.

"В" +"С"- 30700 р.

с "В" на "С" - 14950 р.

с "С" на "В" - 14300 р.

с "С" на "Д" - 18700 р.

с "С" на "Е" - 15000 р.

Школьникам:

"В" - 15900 р.

Студентам:

"В" - 16600 р.

Информация

ПОСТОЯННО ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ КАТ. "В", "С", 

НА   ПЕРЕПОДГОТОВКУ

     С КАТ. "В" НА  "С",

     С КАТ. "В" НА "Д",

       С  КАТ. "С"  НА  "В",

     С КАТ. "С" НА "Д",

     С КАТ. "С" НА "Е"

ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛ.  

       8-84473-9-34-16;

ЛИБО ПО АДРЕСУ  Г.СУРОВИКИНО,УЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, 76 (БУХГАЛТЕРИЯ)

ГлавнаяНовости

Новости

 
Годовщина принятия на вооружение танка ИС-2
30 октября 2016г.

      ИС-2 (Объект 240) — советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны. Аббревиатура ИС означает «Иосиф Сталин» — официальное название серийных советских тяжёлых танков выпуска 1943—1953 гг. Индекс 2 соответствует второй серийной модели танка этого семейства. В годы Великой Отечественной войны вместе с обозначением ИС-2 на равных использовалось название ИС-122, в этом случае индекс 122 означает калибр основного вооружения машины. ИС-2 являлся самым мощным и наиболее тяжелобронированным из советских серийных танков периода войны, и одним из сильнейших танков на то время в мире. Танки этого типа сыграли большую роль в боях 1944—1945 годов, особенно отличившись при штурме городов. После завершения войны ИС-2 были модернизированы и находились на вооружении Советской и Российской армий до 1995 года. Также танки ИС-2 поставлялись в ряд стран и участвовали в некоторых послевоенных вооружённых конфликтах.

Подробнее →
День автомобилиста
30 октября 2016г.

      Без преувеличения можно констатировать, что история наземных транспортных средств началась с изобретения колеса. Но менялись времена, ускорялся ритм жизни, и сейчас нам уже никак не обойтись без автомобилей, автобусов, троллейбусов — транспорт играет в нашей повседневной жизни все большую роль. Автомобили незаменимы, и их с каждым годом становится все больше. Автомобили стали скоростным транспортом, благодаря чему мы имеем возможность преодолевать огромные расстояния и добираться в самые недоступные уголки мира. В этой связи увеличивается и число профессий, обслуживающих автомобильный транспорт. А профессия водителя была и остается одной из самых массовых. Поэтому не удивительно, что во многих странах существуют праздники, посвященные данным профессиям. Ведь кадры автомобильного транспорта — эта основа его жизнедеятельности. В эпоху Советского Союза День работников автомобильного транспорта был установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года «О праздничных и памятных днях» и отмечался в последнее воскресенье октября. В 1991 году республики СССР стали независимыми государствами, но традиционно сегодня День работников автомобильного транспорта — День автомобилиста — отмечают в России, Беларуси, Украине. День автомобилиста — это профессиональный праздник не только водителей, но и ремонтных рабочих, инженерно-технических работников, руководителей автотранспортных предприятий, коллективов автошкол и всех, кто добросовестно трудится, выполняя свой профессиональный долг. Без преданности профессии этих людей и их чувства ответственности за дело невозможна повседневная жизнь города и его жителей.

Подробнее →
75-я годовщина начала героической обороны Севастополя
30 октября 2016г.

      До Великой Отечественной войны Севастополь был подготовлен только для обороны с моря и воздуха. Севастопольский гарнизон насчитывал около 23 тысяч человек и имел около 150 полевых и береговых орудий, 82 самолета. Оборона с моря осуществлялась береговой артиллерией и кораблями Черноморского флота. Система сухопутной обороны города стала создаваться с июля 1941 года. Она состояла из трех рубежей: передового, главного и тылового, оборудование которых к моменту выхода противника на ближние подступы к городу не было закончено. Всего было сооружено 82 артиллерийских дота с морскими орудиями и 220 пулеметных дотов и дзотов, 33 километра противотанкового рва, 56 километров проволочных заграждений, установлено 9600 мин. Войска 11-й немецкой армии, прорвавшиеся в октябре 1941 года в Крым, 30 октября и в ближайшие последующие дни предприняли попытку с ходу овладеть городом. Эти попытки были отражены севастопольским гарнизоном при поддержке корабельной артиллерии и авиации. В первых же боях защитники города проявили стойкость и героизм, сопротивляясь ударам превосходящих сил врага. Большую помощь в обороне оказывало население города. После провала попытки сразу овладеть Севастополем немецкое командование предприняло еще три крупных наступления на город – в ноябре и декабре 1941 года, а также в мае-июне 1942 года. Особенно мощной была третья атака. Противник имел двукратное превосходство в живой силе, более чем трехкратное в артиллерии, десятикратное в танках и самолетах. Оборона Севастополя продолжалась 250 дней. Она имела важное военно-политическое и стратегическое значение, сковав крупные силы противника на южном крыле советско-германского фронта и не позволив ему развернуть наступление на Кавказ. В ходе обороны было достигнуто четкое взаимодействие между армией, флотом и авиацией в результате создания единого командования и правильной организации управления. В борьбе за город противник потерял около 300 тысяч человек убитыми и ранеными. Севастопольская оборона вошла в историю как пример массового героизма и самопожертвования защитников города. Более 30 человек были удостоены звания Героя Советского Союза. 22 декабря 1942 года учреждена медаль «За оборону Севастополя», которой награждено свыше 30 тысяч человек. В 1945 году Севастополь был назван городом-героем.

Подробнее →
Начало героического дрейфа в Арктике ледокола «Георгий Седов»
23 октября 2016г.

      Поздней осенью 1937 года ледокол «Георгий Седов» после океанографических работ в море Лаптевых вместе с ледокольными пароходами «Садко» и «Малыгин» возвращался по Северному морскому пути в Архангельск. Путь им преградили многолетние льды, и пароходы оказались зажатыми во льдах западнее Новосибирских островов. Три вмерзшие в лед судна, палатки на льду образовали целый ледовый город. 23 октября 1937 года начался знаменитый дрейф, во время которого были выполнены важнейшие работы по изучению Арктики. С наступлением весны часть людей была вывезена на самолетах. Летом 1938 года ледокол «Ермак» пробился к дрейфующим пароходам и вывел изо льдов пароходы «Садко» и «Малыгин». На «Георгии Седове» во время зимних ледовых сжатий был поврежден руль, и он не мог следовать за «Ермаком» даже на буксире. Было принято решение превратить «Георгий Седов» в плавающую полярную станцию. 15 человек во главе с капитаном К.С. Бадигиным остались на ледоколе и в общей сложности 812 дней дрейфовали в приполюсном районе Северного Ледовитого океана. За это время был собран уникальный научный материал, проведены ценные океанографические, метеорологические, геофизические и биологические наблюдения. Экипаж провел ремонт рулевого устройства и подготовил судно к самостоятельному плаванию. В условиях арктической зимы к «Георгию Седову», находившемуся в Гренландском море после дрейфа через пролив между Шпицбергеном и Гренландией, пробился ледокол «И.Сталин» и 13 января 1940 года вывел его изо льдов. 29 января 1940 года судно прибыло в Мурманск. За героизм и мужество все участники дрейфа были удостоены звания Героев Советского Союза, а корабль награжден орденом Ленина. До 1967 года «Георгий Седов» был в строю. В 1967 году в строй вступил новый ледокол с тем же названием – «Георгий Седов».

Подробнее →
День финансово-экономической службы Вооруженных Сил РФ
22 октября 2016г.

      22 октября отмечает свой профессиональный праздник финансово-экономическая служба Вооружённых Сил Российской Федерации. В качестве официального праздника он был учреждён Указом Президента РФ № 437 от 24 августа 2015 года. Датой празднования 22 октября стало не случайно. В этот день в 1918 году был подписан Приказ Реввоенсовета молодой Советской Республики об учреждении Финансового отдела. Утверждённое Положение о Финансовом отделе при Реввоенсовете Республики определяло структуру и основные задачи, возлагаемые на вновь образованный орган в системе Вооружённых сил. Как и раньше, в настоящее время к основным задачам Финансово-экономической службы относятся своевременное финансовое обеспечение органов управления вооружёнными силами, а также воинских формирований.

Подробнее →
17 октября 1938 года в СССР учреждена медаль «За отвагу»
17 октября 2016г.

      17 октября 1938 года Указом Президиума Верховного Совета СССР была учреждена медаль «За отвагу». Этим же Указом утверждено Положение о медали, в которое впоследствии были внесены некоторые изменения в 1943, 1947 и 1980 годах. Согласно Положению, медаль была учреждена для награждения за личное мужество и отвагу, проявленные при защите Отечества и исполнении воинского долга (в боях с врагами социалистического Отечества; при защите государственной границы СССР; при исполнении воинского долга в условиях, сопряженных с риском для жизни). Ею награждались военнослужащие (причем как рядовой и сержантский состав, так и младшие офицеры) Красной Армии, Военно-Морского Флота, пограничных и внутренних войск и другие граждане СССР, а также и иностранные граждане. С момента своего появления эта медаль стала высшей советской медалью в наградной системе СССР (и второй по времени учреждения, после юбилейной медали «ХХ лет РККА») и оставалась таковой до распада Советского Союза.

Подробнее →
Годовщина открытия культурно-исторического памятника-ансамбля «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане
15 октября 2016г.

      15 октября 1967 года состоялось торжественное открытие культурно-исторического памятника-ансамбля «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане. Этот комплекс на Мамаевом кургане в Волгограде и сегодня является уникальным инженерным сооружением и архитектурно-скульптурным ансамблем, объединенным общим замыслом, общей идеей. Его общая площадь – 26 га, а протяженность всего комплекса от подножия до вершины холма составляет 1,5 км. Композиционно он состоит из архитектурно-пространственных звеньев, как бы нанизанных на единую ось. Следуя в одном направлении, один уровень сменяется другим, и по мере подъема раскрываются все новые элементы композиции. Основные элементы памятника-ансамбля – это вводная композиция-горельеф «Память поколений», Аллея пирамидальных тополей, площадь «Стоявших насмерть», стены-руины, площадь Героев, подпорная стена-рельеф, зал Воинской славы, площадь Скорби с памятником «Скорбящая мать», монумент «Родина-мать зовет!», воинское мемориальное кладбище, мемориальный дендропарк у подножия кургана, храм Всех Святых. Главной фигурой и композиционным центром всего ансамбля является монумент «Родина-мать зовет!», который расположен на огромном насыпном кургане высотой около 14 метров, в котором захоронены останки 34 505 воинов – защитников Сталинграда. От подножия кургана к его вершине ведут 200 гранитных ступеней – по числу дней Сталинградской битвы.

Подробнее →
Годовщина взятия Казани войсками Ивана Грозного
10 октября 2016г.

      К концу 15 века Казанское ханство проводило агрессивную политику по отношению к России, оно закрывало для русских купцов волжский торговый путь, совершало постоянные набеги, разоряя поселения и забирая русских в плен. К середине 16 века военные действия против татар и борьба за присоединение Казанского ханства к России значительно усилились. Но два похода 1550-х годов оказались безрезультатными. Правительство Ивана IV Грозного развернуло серьёзную подготовку к новому походу – был проведён ряд реформ, укрепивших армию, построена русская крепость Свияжск недалеко от ханства. Для похода было собрано большое и хорошо вооруженное войско. Для Ивана Грозного и его окружения казанский поход имел не только политическое значение, но и религиозное – это был поход православного народа против неверных. Летом 1552 года русское войско во главе с Иваном Грозным выступило из Москвы и двинулось на Казань. Это была сильная крепость того времени, огражденная высокими деревянными стенами с укреплениями. С двух сторон город был защищен труднодоступными речками, еще с одной глубоким рвом. В августе началась осада Казани, которая оказалась долгой и трудной. Не смотря на активное сопротивление татар, русские войска превосходили по численности и мощи артиллерии. Они применяли боевые башни, осадные орудия, минные подкопы. А в результате взрыва был уничтожен ключ, из которого казанцы брали воду. И вскоре в городе началась эпидемия. Татары делали вылазки и пытались атаковать войска русских, но все безрезультатно. Сначала царь Иван Грозный попытался провести мирные переговоры: он предложил казанцам положиться на волю государя, тогда он их простит. Но те ответили отказом. 

Подробнее →
Годовщина завершения контрнаступления советских войск в битве за Кавказ
09 октября 2016г.

      Контрнаступление советских войск в Битве за Кавказ во время Великой Отечественной войны – второй этап сражения, длящийся с 1 января по 9 октября 1943 года, между немецко-румыно-итальянскими силами и советскими войсками. Бои шли за важнейший регион, обеспечивавший Советский Союз зерновыми, нефтью и природным газом. Первым этапом сражения была оборона Кавказа (25 июля – 31 декабря 1942 года), когда советские войска сумели противостоять немецко-фашистским захватчикам и нанести им существенный ущерб. Планам Гитлера по захвату Северного Кавказа и Сталинграда не суждено было сбыться. К началу второго этапа Битвы за Кавказ – контрнаступления советских войск – с советской стороны выступал Закавказский фронт (преобразованный к началу февраля в Северо-Кавказский фронт), Южный фронт и Черноморский флот, в который входила Азовская военная флотилия. С немецкой стороны выступала группа армий «A», авиационную поддержку которой оказывал 4-й воздушный флот, а морскую – объединённые немецко-румыно-итальянские военно-морские силы на Чёрном море. Второй этап битвы за Кавказ стал крайне успешным для Советского Союза. В ходе него были отвоеваны территории, ранее захваченные немцами, полностью освобождены Северная Осетия, Кабардино-Балкария, Ростовская область, Ставропольский край и другие районы. Огромным преимуществом было возвращение под контроль нефтяных промыслов и зерновых. Успехи Советского Союза в битве за Кавказ можно считать одним из важнейших этапов всей войны.

Подробнее →
90 ЛЕТ НА СЛУЖБЕ ОТЕЧЕСТВУ!
03 октября 2016г.

Уважаемые, друзья!

 

23 января 2017 года исполняется 90 лет со дня образования Общества содействия обороне, авиационному и химическому строительству СССР – ОСОАВИАХИМ. Этот день стал днем рождения нашей организации – ДОСААФ России.

На протяжении всей своей славной истории Оборонное общество несколько раз меняло название, но суть оставалась неизменной. Оно всегда было выразителем патриотических интересов народа, смогло мобилизовать молодежь страны на подготовку к защите Отечества. Через эту школу мужества, гражданского, патриотического и физического воспитания прошли десятки миллионов людей. Они спасли мир от фашистской чумы, с честью выполняли свой долг в послевоенное время. Нынешнее поколение досаафовцев достойно продолжает, укрепляет и приумножает славные традиции своих предшественников, внося весомый вклад в укрепление обороноспособности Родины.

ДОСААФ России сегодня это уникальная общественно-государственная оборонная организация, всей своей девяностолетней историей доказавшая свою эффективность и значимость в укреплении обороноспособности страны, воспитании молодежи как самоотверженных защитников Родины.

ДОСААФ России - прочное связывающее звено между армией и обществом, один из ключевых элементов в укреплении нравственного и физического здоровья подрастающего поколения.

Всероссийское оборонное общество - живой организм, выполняющий государственные задачи и отвечающий на современные вызовы, стоящие перед страной.

Подробнее →
Страница: 11 12