Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СУРОВИКИНСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ РО ДОСААФ РОССИИ
404414, Волгоградская область,
г. Суровикино,
ул. Орджоникидзе, 76
8 (84473) 9-34-16
surovikino.ustk@mail.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

"В" - 18000 р.

"С" - 26400 р.

"В" +"С"- 30700 р.

с "В" на "С" - 14950 р.

с "С" на "В" - 14300 р.

с "С" на "Д" - 18700 р.

с "С" на "Е" - 15000 р.

Школьникам:

"В" - 15900 р.

Студентам:

"В" - 16600 р.

Информация

ПОСТОЯННО ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ КАТ. "В", "С", 

НА   ПЕРЕПОДГОТОВКУ

     С КАТ. "В" НА  "С",

     С КАТ. "В" НА "Д",

       С  КАТ. "С"  НА  "В",

     С КАТ. "С" НА "Д",

     С КАТ. "С" НА "Е"

ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛ.  

       8-84473-9-34-16;

ЛИБО ПО АДРЕСУ  Г.СУРОВИКИНО,УЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, 76 (БУХГАЛТЕРИЯ)

ГлавнаяНовости

Новости

 
В этот день родился Г.Е. Котельников - создатель авиационного ранцевого парашюта
30 января 2017г.

      Глеб Евгеньевич Котельников родился (18) 30 января 1872 года в Петербурге, в семье профессора механики и высшей математики. Родители увлекались театром, и это увлечение привилось сыну. С детства он пел, играл на скрипке, а также ему нравилось мастерить разные игрушки и модели. Глеб окончил военное училище и, прослужив три года обязательной службы, ушел в запас – служил акцизным чиновником в провинции, помогал организовывать драматические кружки, сам иногда играл в спектаклях, продолжал конструировать. В 1910 году он вернулся в Петербург и стал актёром труппы Народного дома. В это время первые русские летчики показывали зрителям свои первые полеты на аэропланах. Котельников, с детства любивший технику, часами мог наблюдать за полетами невиданных машин. В 1910 году под впечатлением от гибели лётчика Л.Мациевича он решил построить аппарат, на котором пилоты могли бы опуститься на землю после аварии аэроплана, т.е. парашют.

Подробнее →
С Юбилеем ДОСААФ!
23 января 2017г.

      23 января 2017 года Общероссийской общественно-государственной организации «ДОСААФ России» исполняется 90 лет.

      В далеком 1927 году на совместном заседании делегатов 1-го съезда АВИАХИМа и участников Пленума ЦС ОСО принято решение о слиянии этих двух Обществ в одно – Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству СССР (ОСОАВИАХИМ).

      В кружках военных знаний население овладевало стрелковым оружием, изучало ручную гранату, основы тактики. В кружках военно-технической направленности велось изучение артиллерийского, пулеметного вооружения, устройство танка, телеграфного аппарата, бронемашины, средств защиты от химического оружия. Успешно работали военно-морские клубы.

Подробнее →
День создания трубопроводных войск России
15 января 2017г.

      14 января свой профессиональный праздник отмечают Трубопроводные войска России. 22 ноября 1951 года Председатель Совета Министров И.В. Сталин подписал Постановление об изготовлении опытного образца трубопровода нового поколения. Военному министерству СССР и Миннефтепрому было поручено провести совместные испытания трубопровода в полевых условиях. 14 января 1952 года на основании принятого Постановления военный министр СССР Маршал Советского Союза А.М. Василевский подписал директиву, в которой предписывалось сформировать первый отдельный батальон перекачки горючего. Именно дата подписания директивы и стала днем рождения трубопроводных войск. Постепенно первые подразделения трубопроводных войск превратились в регулярные войска, а к концу 80-х годов были проведены лучшие в мире полевые сборно-разборные магистральные трубопроводы. В настоящее время трубопроводные войска входят в состав Центрального управления топлива и горючего и не имеют аналогов в иностранных армиях.

Подробнее →
Начало летных испытаний самолета У-2
07 января 2017г.

      В конце 1927 года гениальный советский авиаконструктор Николай Поликарпов закончил работы над созданием учебного самолета У-2 - многоцелевого биплана, впоследствии одного из самых массовых самолетов в мире. 7 января 1928 года пилот Михаил Громов начал летные испытания этого учебного самолета и легкого ночного бомбардировщика. Машина была простой деревянной конструкции с двигателем М-11 мощностью 73,3 кВт, обладала хорошей устойчивостью и управляемостью. Двухместный биплан с одной парой стоек и расчалками, взлетной массой 890 кг, нагрузкой на крыло 26,8кг/кв.м, максимальной скоростью 150 км/час, сразу же был запущен в серийное производство и принял участие в международной выставке в Берлине. Благодаря простоте в пилотировании и эксплуатации, У-2 нашел применение в сельском хозяйстве и как санитарный, и как пассажирский самолет. В 1938 году на У-2 пилот Г.П. Власов впервые совершил полет на северный полюс, посетив дрейфующую станцию, которую возглавлял И.Д. Папанин. Во время Великой отечественной войны У-2 широко использовался как легкий ночной бомбардировщик (бомбовая нагрузка варьировалась от 100 до 350 кг), а также для разведки и корректировки артиллерийской стрельбы. У-2 стал настоящей «рабочей лошадкой» войны.

Подробнее →
Годовщина пуска первого советского реактора Ф-1
25 декабря 2016г.

      Задача устройства первого реактора возникла при проектировании первой советской атомной бомбы РДС-1. По конструкции для создания бомбы было необходимо атомное взрывчатое вещество. В результате разработок по простоте, быстроте и стоимости был выбран оружейный плутоний (плутоний-239), который является результатом облучения нейтронами урана-238. Реактор создавался как опытная площадка для отработки технологий и процессов создания плутония, топливо для реактора поставлялось лабораторией радия Гиредмета (начальник З. В. Ершова). Он был спроектирован и построен в Лаборатории № 2 АН СССР, которая находилась в Москве, современный адрес – площадь Курчатова, 1. И. В. Курчатов руководил группой учёных:

- И. С. Панасюк осуществлял общее управление, нёс административные функции.

- Б. Г. Дубовский, М. И. Повзнер и B.C. Фурсов занимались расчетами накопления плутония в реакторе.

- Б. Г. Дубовский также проводил опыты по защите от гамма-лучей при хранении ядерного топлива, изобретал и собирал счетчики, которые на тот момент нигде не производились.

 - Е. Н. Бабулевич спроектировал и построил систему регулирующих стержней для управления цепной реакцией.

Подробнее →
Годовщина создания ракетных войск стратегического назначения (РВСН)
17 декабря 2016г.

      17 декабря 1959 года решением правительства СССР были созданы ракетные войска стратегического назначения (РВСН) как вид Вооруженных Сил. В 2006 году на основании Указа президента России был установлен праздник стратегических ракетчиков – День РВСН, который отмечается 17 декабря. Вообще история РВСН неразрывно связана с развитием ракетного и ракетно-ядерного оружия. Материальной основой создания этих войск стало появление новой в СССР отрасли оборонной промышленности – ракетостроения – в середине 1940-х годов. Первая ракетная часть в ВС СССР – бригада особого назначения резерва Верховного главного командования (РВГК) – была сформирована в июле 1946 года. В последующие годы было создано первое ядерное оружие и первые образцы управляемых баллистических ракет, развертывались ракетные соединения, способные решать многие военные задачи.

Подробнее →
День рождения «Маэстро»
12 декабря 2016г.

      Леонид Федорович Быков родился 12 декабря 1928 года в селе Знаменское Славянского района Донецкой области. Он с детства мечтал об авиации и дважды поступал в летные училища. В первый раз не получилось – его «разоблачили» из-за приписанного себе возраста, второй раз он поступил в 1945 году в Ленинградскую спецшколу для летчиков. Он проучился месяц, но война уже заканчивалась и училище расформировали... Тогда Леонид Быков и решил стать артистом, и поступил в Харьковский театральный институт. После окончания он в 1951-1960 годах работал в Харьковском театре им. Тараса Шевченко. В кино свою первую роль он сыграл в 1952 году в фильме «Судьба Марины». Благодаря успеху картины у зрителей, молодого актера заметили, и в 1954 году режиссеры Александр Ивановский и Надежда Кошеверова пригласили Леонида Быкова на большую роль Пети Мокина в фильме «Укротительница тигров». Следующей – и сразу полюбившейся зрителям – стала заглавная роль в картине «Максим Перепелица». В числе лучших ролей Леонида Быкова в кино можно назвать Богатырева («Дорогой мой человек», 1958), Акишина («Добровольцы», 1958), Алешки («Алешкина любовь», 1961), Гаркуши («На семи ветрах», 1962). После выхода на экраны «Алешкиной любви» Леонид Быков уехал в Ленинград, где на «Ленфильме» ему дали возможность попробовать себя в кинорежиссуре – полнометражным дебютом стала комедия «Зайчик» (1965), где Леонид Быков исполнил и главную роль. Фильм оказался не слишком удачным. Начался не самый лучший этап в его жизни и творчестве – ставить фильмы не давали, снимался актер мало. Вскоре он переехал обратно на Украину, где работы талантливому актеру тоже не находилось. В конце концов, в 1972 году Быков начал снимать фильм, ставший одним из лучших фильмов о Великой Отечественной войне в советском кино – «В бой идут одни «старики»». В этой картине Леонид Быков сыграл главную роль – командира эскадрильи Титаренко. В 1977 году режиссер поставил еще один фильм о войне – «Аты-баты, шли солдаты...», в котором он также сыграл одну из ролей – ефрейтора Святкина. После двух прекрасных картин о войне Леонид Быков решил снять фильм «Пришелец», и съемки этой фантастической картины начались в 1978 году. Но... 11 апреля 1979 года под Киевом Леонид Быков погиб в автомобильной катастрофе.

Подробнее →
Чужих детей не бывает!
04 декабря 2016г.

      27 ноября 2016 года, в День матери, в Суровикино прошла благотворительная акция «Чужих детей не бывает!» в поддержку Дарины Чернышковой. В мероприятии, проходившем на площадке рядом со стадионом, приняло участие более двухсот жителей и гостей Суровикино. Все желающие могли сфотографироваться с раритетными автомобилями, покататься на лошадях конно-спортивного клуба им. генерала Бакланова, или воспользоваться услугами калачевского мотоклуба «Донские всадники», а также на военных грузовиках, предоставленных ПОУ «Суровикинский УСТК ДОСААФ России», который принял участие в акции. 

Подробнее →
Чужих детей не бывает! Сюжет на ТНТ Суровикино.
04 декабря 2016г.
Подробнее →
Первый испытательный полет самолета «АНТ-4»
26 ноября 2016г.

      Самолет «АНТ-4», создателем которого был известный авиационный конструктор СССР А.Н. Туполев, по техническим характеристикам и аэродинамике намного опережал свое время. Первый испытательный полет на «АНТ-4» выполнил летчик-испытатель А.И. Томашевский 26 ноября 1925 года. Взлет был выполнен с Центрального аэродрома, полет продолжался 7 минут. Самолет «АНТ-4» — двухмоторный тяжелый бомбардировщик. Он создавался для потребностей технического бюро по военным изобретениям. В 1923 году в СССР подобные самолеты еще не выпускались. Сначала хотели заказать такой самолет в Англии, но отказались от этой идеи, и задание «создать самолет» было поручено Туполеву. Несмотря на нехватку квалифицированных кадров, жесткие сроки и отсутствие нормальных условий производства, ровно в срок самолет был готов. По компоновке и линиям фюзеляжа он намного опережал свое время.

Подробнее →
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10