Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СУРОВИКИНСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ РО ДОСААФ РОССИИ
404414, Волгоградская область,
г. Суровикино,
ул. Орджоникидзе, 76
8 (84473) 9-34-16
surovikino.ustk@mail.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

"А" - 9000 р.

"В" - 20000 р.

"С" - 26400 р.

"В" +"С"- 34500 р.

с "В" на "С" - 14950 р.

с "С" на "В" - 14800 р.

с "В" на "Д" - 20000 р.

с "С" на "Д" - 19100 р.

с "С" на "Е" - 19900 р.

Информация

ПОСТОЯННО ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ КАТ. "В", "С", 

НА   ПЕРЕПОДГОТОВКУ

     С КАТ. "В" НА  "С",

     С КАТ. "В" НА "Д",

       С  КАТ. "С"  НА  "В",

     С КАТ. "С" НА "Д",

     С КАТ. "С" НА "Е"

ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛ.  

       8-84473-9-34-16;

ЛИБО ПО АДРЕСУ  Г.СУРОВИКИНО,УЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, 76 (БУХГАЛТЕРИЯ)

ГлавнаяНовостиИ-15 – первый полет

И-15 – первый полет

01 октября 2016г.

И-15 – первый полет

      1 октября 1933 года начались лётные испытания самолёта И-15 конструкции Н. Н. Поликарпова.

      И-15 «истребитель пятнадцатый» «легкий маневренный» — советский одномоторный истребитель-полутораплан, созданный в 1933 году в Конструкторской бригаде №2 ЦКБ-39 под руководством советского авиаконструктора Николая Поликарпова. Впервые поднялся в воздух осенью 1933 года. Серийно выпускался с 1934 года. Состоял на вооружении летных частей Военно-воздушных сил Рабоче-крестьянской Красной Армии с 1935 года. С 1934 года по 1939 год всего выпущено: 384 машины в СССР и 237 машин в Испании. Применялся в войнах и вооруженных конфликтах в Азии и Европе.

      Хорошая скороподъёмность И-15 позволяла использовать его в качестве высотного (на тот период) истребителя. На первом опытном экземпляре И-15 после специальной подготовки (максимального облегчения конструкции и установки высотного двигателя Wright Cyclone F-54) лётчик В. К. Коккинаки 21 ноября 1935 года превысил абсолютный мировой рекорд высоты полёта набрав 14 575 метров, однако до 1936 года советские рекорды в FAI не фиксировались. С 1937 года начались работы по оснащению И-15 гермокабиной, позволявшей полнее использовать высотные характеристики. Испытывались И-15ГК и И-153ГК с кабиной Щербакова и несколько поликарповских, менее удачных, вариантов И-15В. Все варианты с гермокабиной остались только в опытных экземплярах.

 

ТТХ:

 

Технические характеристики

 

- Экипаж: 1 (пилот)

- Длина: 6,1 м

- Размах крыла: 

        верхнего: 9,75 м

        нижнего: 7,5 м

- Высота: 3,2 м

- Площадь крыла: 21,9 м² (обоих крыльев)

- Профиль крыла: Геттинген

- Колея шасси: 1,6 м

- Масса пустого: 965 кг

- Нормальная взлётная масса: 1374 кг

- Масса топлива во внутренних баках: 177 кг

- Силовая установка: 1 × радиальный М-25

- Мощность двигателей: 1 × 635 л. с. (1 × 467 кВт (номинальная))

- Диаметр винта: 2,9 м

 

 

Лётные характеристики

 

- Максимальная скорость: 370 км/ч

- Посадочная скорость: 90 км/ч

- Практическая дальность: 750 км

- Практический потолок: 9800 м

- Время набора высоты: 5000 м: 6,1 мин

- Нагрузка на крыло: 62,6 кг/м²

- Тяговооружённость: 383 Вт/кг

 

Вооружение

 

- Стрелково-пушечное: 4 × 7,62 мм пулемёта ПВ-1 с боекомплектом 3000 патр.

- Бомбы: до 40 кг