Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СУРОВИКИНСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ РО ДОСААФ РОССИИ
404414, Волгоградская область,
г. Суровикино,
ул. Орджоникидзе, 76
8 (84473) 9-34-16
surovikino.ustk@mail.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

"А" - 9000 р.

"В" - 20000 р.

"С" - 26400 р.

"В" +"С"- 34500 р.

с "В" на "С" - 14950 р.

с "С" на "В" - 14800 р.

с "В" на "Д" - 20000 р.

с "С" на "Д" - 19100 р.

с "С" на "Е" - 19900 р.

Информация

ПОСТОЯННО ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ КАТ. "В", "С", 

НА   ПЕРЕПОДГОТОВКУ

     С КАТ. "В" НА  "С",

     С КАТ. "В" НА "Д",

       С  КАТ. "С"  НА  "В",

     С КАТ. "С" НА "Д",

     С КАТ. "С" НА "Е"

ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛ.  

       8-84473-9-34-16;

ЛИБО ПО АДРЕСУ  Г.СУРОВИКИНО,УЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, 76 (БУХГАЛТЕРИЯ)

ГлавнаяНовости102 года первому сквозному переходу Владивосток – Архангельск

102 года первому сквозному переходу Владивосток – Архангельск

18 сентября 2017г.

102 года первому сквозному переходу Владивосток – Архангельск

      Борис Андреевич Вилькицкий (1885-1961) - русский гидрограф, геодезист, исследователь Арктики - в 1915 году впервые в истории мореплавания прошел сквозным рейдом в западном направлении по Северному морскому пути из Владивостока в Архангельск. В 1914 году перед гидрографической экспедицией Бориса Андреевича Вилькицкого была поставлена задача совершить переход Северным морским путем с востока на запад с одновременным выполнением научных исследований. Ледокольные пароходы «Вайгач» и «Таймыр» вышли из Владивостока 7 июля 1914 года. Переход проходил в сложных гидрометеорологических, навигационных условиях во льдах. С сентября 1914 по июль 1915 года суда зимовали во льдах в заливе Толля у Таймыра. Под руководством Вилькицкого моряки и специалисты-гидрографы продолжали вести исследовательские работы. Впервые в истории экспедиция пыталась применить в Арктике самолет, который, однако, вышел из строя в первом же испытательном полете. Освободившись из ледового плена, гидрографические суда продолжили движение на Запад и 16 сентября 1915 года прибыли в Архангельск. Так завершилось первое в истории мирового мореплавания сквозное плавание Северным морским путем. Экспедиция произвела многочисленные наблюдения над господствующими ветрами, течениями, толщиной и состоянием льдов, их перемещением, глубинами северных морей, составила описи ряда мысов, уточнила координаты пунктов южного побережья архипелага Северная земля. Между Карским морем и морем Лаптевых был открыт пролив, названный в честь начальника экспедиции.