Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СУРОВИКИНСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ РО ДОСААФ РОССИИ
404414, Волгоградская область,
г. Суровикино,
ул. Орджоникидзе, 76
8 (84473) 9-34-16
surovikino.ustk@mail.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

"А" - 9000 р.

"В" - 20000 р.

"С" - 26400 р.

"В" +"С"- 34500 р.

с "В" на "С" - 14950 р.

с "С" на "В" - 14800 р.

с "В" на "Д" - 20000 р.

с "С" на "Д" - 19100 р.

с "С" на "Е" - 19900 р.

Информация

ПОСТОЯННО ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ КАТ. "В", "С", 

НА   ПЕРЕПОДГОТОВКУ

     С КАТ. "В" НА  "С",

     С КАТ. "В" НА "Д",

       С  КАТ. "С"  НА  "В",

     С КАТ. "С" НА "Д",

     С КАТ. "С" НА "Е"

ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛ.  

       8-84473-9-34-16;

ЛИБО ПО АДРЕСУ  Г.СУРОВИКИНО,УЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, 76 (БУХГАЛТЕРИЯ)

ГлавнаяНовостиДень ведомственной охраны железнодорожного транспорта

День ведомственной охраны железнодорожного транспорта

09 декабря 2018г.

День ведомственной охраны железнодорожного транспорта

      Профессиональный праздник – День ведомственной охраны железнодорожного транспорта Российской Федерации, чья история неразрывно связана с развитием отечественных железных дорог, отмечается в нашей стране ежегодно 9 декабря. Именно в этот день в 1921 году по инициативе Ф.Э. Дзержинского вышел декрет ВЦИКа и Совета Труда и Обороны «Об организации охраны складов, пакгаузов и кладовых, а равно сооружений на железнодорожных и водных путях». Сегодня эта дата считается Днем рождения военизированной (ныне ведомственной) охраны железных дорог и железнодорожного транспорта страны. После революционных событий 1917 года и последующей Гражданской войны всё хозяйство отечественных железных дорог находилось на грани развала. В апреле 1921 года наркомат Путей сообщения возглавил Ф.Э. Дзержинский. И именно он понял необходимость создания специальных подразделений для защиты главных транспортных путей страны – железных дорог – от преступного и бандитского разгула. К тому же строительство новых стальных магистралей, освоение новых территорий и масштабное развитие Дальнего Востока в 1920-1930 годах вызвало резкий рост перевозок различных народно-хозяйственных грузов, развитие всей железнодорожной инфраструктуры. Шло строительство новых станций, разъездов и депо, мостов и тоннелей… Всё это, конечно же, привело к увеличению задач по обеспечению надежной охраны и пожарной безопасности на объектах железнодорожного транспорта. Главным звеном данной службы стала стрелковая охрана – особые вооруженные отряды, построенные по принципу воинских подразделений. Параллельно велась работа по качественному подбору кадров, обучению личного состава, материально-техническому обеспечению, вооружению, о мерах борьбы с хищениями, охране технических сооружений, борьбе с бандитизмом. Все случаи воровства и разбойных нападений на путях железной дороги тщательно расследовались. С началом Великой Отечественной войны работа всего железнодорожного транспорта была подчинена одной цели – бесперебойной доставке грузов для нужд армии на фронт. Все стратегически важные объекты: мосты, тоннели, станции, склады, станции и линии связи были взяты под контроль войсками НКВД. Многие стрелки охраны были мобилизованы или ушли на фронт добровольцами. Их места, как в стрелковых, так и в пожарных командах, заняли женщины. В тяжелейших условиях, в обстановке смертельной опасности и постоянного напряжения командиры и бойцы отряда в годы войны надежно обеспечивали сохранность грузов и объектов, пожарную безопасность подвижного состава и предприятий железнодорожного транспорта. В 1949 году было утверждено Положение о военизированной охране Министерства путей сообщения (МПС), где впервые было прописано, что военизированная охрана МПС состоит из стрелковых и пожарных подразделений. На первые возлагается охрана грузов в парках станций и в пути следования, охрана объектов железнодорожного транспорта, борьба с незаконным проездом граждан на грузовых поездах, соблюдение общественного порядка. Основные обязанности пожарных подразделений – пожарно-профилактическая работа, ликвидация очагов возгорания на железнодорожном транспорте.