Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СУРОВИКИНСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ РО ДОСААФ РОССИИ
404414, Волгоградская область,
г. Суровикино,
ул. Орджоникидзе, 76
8 (84473) 9-34-16
surovikino.ustk@mail.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

"А" - 9000 р.

"В" - 20000 р.

"С" - 26400 р.

"В" +"С"- 34500 р.

с "В" на "С" - 14950 р.

с "С" на "В" - 14800 р.

с "В" на "Д" - 20000 р.

с "С" на "Д" - 19100 р.

с "С" на "Е" - 19900 р.

Информация

ПОСТОЯННО ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ КАТ. "В", "С", 

НА   ПЕРЕПОДГОТОВКУ

     С КАТ. "В" НА  "С",

     С КАТ. "В" НА "Д",

       С  КАТ. "С"  НА  "В",

     С КАТ. "С" НА "Д",

     С КАТ. "С" НА "Е"

ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛ.  

       8-84473-9-34-16;

ЛИБО ПО АДРЕСУ  Г.СУРОВИКИНО,УЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, 76 (БУХГАЛТЕРИЯ)

ГлавнаяНовости

Новости

 
Советский авиационный конструктор Семен Лавочкин
11 сентября 2021г.

      Семён Алексеевич Лавочкин родился (29 августа) 11 сентября 1900 года в еврейской семье в Смоленске. Согласно нормам того времени, число гимназистов-евреев не должно было превышать пять процентов. Но Лавочкин с юных лет обладал трудолюбием и талантом, и в 1917 году ему удалось окончить гимназию в Курске с золотой медалью. Юноша мечтал об институте, но пришлось идти в армию. Однако в 1920 году он поступил в Московское высшее техническое училище и после его окончания получил квалификацию инженера-аэромеханика. Работать будущий авиаконструктор начал на авиационном заводе в Филях, а уже через 2 года пришел в конструкторское бюро французского инженера Ришара. Впоследствии в Бюро новых конструкций Лавочкин занялся конструкцией и компоновкой самолета. С тех пор и на всю жизнь авиаконструктор полюбил свое дело и стал создавать самолеты-истребители. Талант Лавочкина заметил Туполев, он и пригласил его в Главное управление авиационной промышленности (ГУАП). В 1939 году Лавочкин стал главным конструктором по самолётостроению, в 1956-м – генеральным конструктором. В 1940 году совместно с М.И.Гудковым и В.П.Горбуновым авиаконструктор создал истребитель ЛаГГ-1, используя новый прочный материал – дельта-древесину. В сентябре 1942 года первые серийные Ла-5, созданные Лавочкиным, были переброшены в Сталинград.

Подробнее →
Русский военный, один из первых офицеров-подводников Сергей Власьев
03 сентября 2021г.

      Сергей Николаевич Власьев родился (18) 30 мая 1880 года в Ярославле, в дворянской семье. В 1900 году он окончил Морской кадетский корпус, затем курс в Морской учебно-стрелковой команде и Минный офицерский класс. С 1903 года он служит мичманом в Порт-Артуре. Во время русско-японской войны его корабль подорвался на собственных минах, и Власьев чудом остался жив. Он принимал участие в установлении радиосвязи между кораблями и берегом, участвовал в боевых действиях на море. Был награжден орденами и медалями. В 1906 году Сергей Власьев был в числе тех, кто вступил в Учебный отряд подводного плавания. Власьев стал сначала командиром подводной лодки «Макрель», а через год – командиром подводной лодки «Пескарь». Идея подводных лодок не была популярна среди руководителей флота, и Власьев пытался доказать их неправоту и раскрыть перспективы применения подводного флота. В 1907 году он стал командиром самой большой на то время подлодки «Акула». За достижения в развитии подводного плавания Сергей Власьев был награжден орденом Станислава 2-й степени и ему было присвоено звание капитана 2-го ранга. В годы Первой мировой войны он участвовал в боях на подводной лодке «Акула», в 1915 году стал командиром заградителя «Нарова». Во время гражданской войны в России был участником Добровольческой армии. В 1920 году он эмигрировал из России, жил во Франции. Скончался Сергей Николаевич Власьев 3 сентября 1955 года, был похоронен на Сент-Женевьев-де-Буа, русском кладбище в Париже.

Подробнее →
День дальнобойщика в России
30 августа 2021г.

      Отмечаемый в октябре День автомобилиста объединил всех, кто имеет отношение к автомобильной отрасли: работников автомобильной промышленности, автотранспортных предприятий, дорожных служб, профессиональных водителей и водителей-любителей. Однако среди водителей профессионалов есть особая категория – это водители грузовых автомобилей, занимающиеся перевозками грузов на дальние расстояния. Этих людей все знают, как дальнобойщиков. Свой профессиональный праздник, не имеющий официального статуса, они отмечают ежегодно каждую последнюю субботу августа. Праздник так и называется: День дальнобойщика. Кстати, некоторые крупные топливные компании поддержали инициативу и присоединились к празднованию этого дня. Профессия дальнобойщика относится к числу тех, о которых нередко мечтают многие мальчишки в детстве. По крайней мере, раньше, в СССР, когда дети играли в машинки и другие настоящие игрушки, а не сидели с гаджетами в руках, многие мальчики представляли себя во время игр водителями большегрузных автомобилей, а многие и просто мечтали оказаться за рулём такого автомобиля, став в будущем шофёром. Название «СовТрансАвто» на борту больших грузовиков, проезжавших по дороге, вызывало чувство восхищения мастерством шофёров этих красивых мощных машин. Со временем парк российских грузовых автомобилей (МАЗ, КамАЗ), выполнявших перевозку грузов на дальние расстояния, пополнялся иностранными машинами мировых производителей, таких как VOLVO, Renault, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Iveco и др.

Подробнее →
40 лет назад создано спецподразделение «Вымпел»
19 августа 2021г.

      19 августа 1981 года на совместном закрытом заседании Политбюро ЦК КПСС и Совета Министров СССР было принято решение о создании Группы специального назначения «Вымпел» КГБ СССР, ставшей вскоре одним из сильнейших спецподразделений мира. «Вымпел» создавался в период афганской войны и создавался как совершенно секретное разведывательно-диверсионное подразделение, предназначенное для проведения специальных операций за пределами СССР в «особый период». События в Афганистане и опыт участия в них сотрудников КГБ подводили к обоснованности такого решения. Инициаторами создания кадрового спецподразделения в структуре Комитета госбезопасности СССР выступили Председатель КГБ Ю.В. Андропов и начальник Управления «С» генерал-майор Ю.И. Дроздов. Основной задачей «Вымпела» стало выполнение спецопераций за рубежом в интересах Родины – это разведка в глубоком тылу противника, агентурная работа, диверсии и захват стратегических объектов, охрана советских учреждений за рубежом, борьба с террористическими организациями и многое другое. Основной костяк нового подразделения составили сотрудники госбезопасности, прошедшие специальную подготовку на Курсах усовершенствования офицерского состава (КУОС) и принявшие боевое крещение в Афганистане. Первым командиром отряда стал капитан 1 ранга Э.Г. Козлов. Официально подразделение именовалось Отдельный учебный центр КГБ СССР, первоначально его численность была около тысячи человек – только офицеры из органов КГБ, ВДВ, погранвойск и других родов войск. Сотрудники в «Вымпел» набирались, в основном, уже имевшие опыт оперативной работы в КГБ и участники боевых действий.

Подробнее →
Советский летчик-испытатель Валентин Варламов
15 августа 2021г.

      Валентин Степанович Варламов родился 15 августа 1934 года в селе Сухая-Терешка Пензенской области. После окончания авиационного училища он проходил службу в авиационных частях ПВО. С 1956 года Варламов служил летчиком, а с 1957 года – старшим летчиком 3-го Гвардейского истребительного авиационного полка 15-й Гвардейской истребительной авиационной дивизии. В апреле 1960 года Валентин Степанович был отобран для подготовки к космическому полету на корабле «Восток». Но подготовку к полету так и не закончил - во время одной из поездок на реку в результате неосторожного прыжка в воду он получил травму шейного позвонка и после, длительное время, находился на лечении в госпитале. Хотя Варламов выздоровел, но от дальнейшей подготовки к полетам ему пришлось отказаться. В марте 1961 года он был отчислен из отряда космонавтов. В последующие годы Варламов работал в Центре подготовки космонавтов: заместитель начальника командного пункта управления космическими полетами; старший инструктор космических тренировок; штурман-испытатель; помощник ведущего инженера. Валентин Степанович Варламов погиб в результате несчастного случая 2 октября 1980 года. Похоронен на кладбище деревни Леониха Щелковского района Московской области.

Подробнее →
С Днем Железнодорожных войск!
06 августа 2021г.

      6 августа в России отмечают День Железнодорожных войск, установленный Указом Президента 19 июля 1996 года. Этот профессиональный праздник приурочен ко дню образования специальных воинских формирований для охраны и эксплуатации Санкт-Петербурго-Московской железной дороги. Положение о составе управления этой дорогой было издано 6 августа 1851 года императором Николаем I. Согласно документу, было сформировано 14 отдельных военно-рабочих, две кондукторские и «телеграфическая» роты общей численностью 4340 человек. Это стало началом формирования первых военно-железнодорожных подразделений, которые должны были поддерживать в исправном состоянии железнодорожного пути, обеспечивать бесперебойную работу станций, охранять мосты и железнодорожные переезды. Солдаты-железнодорожники участвовали в русско-турецкой войне 1877-1878 годов, а в годы Великой Отечественной войны восстановили и построили вместе со штатскими железнодорожниками более 120 тысяч километров железных дорог и свыше 3 тысяч мостов. Сегодня железнодорожные войска — род специальных войск в составе Материально-технического обеспечения Вооруженных Сил РФ, входящий в систему обеспечения обороноспособности и национальной безопасности государства. В их задачи входит строительство, эксплуатация, заграждение и техническое прикрытие железных дорог, которые используются для воинских перевозок.

Подробнее →
День Воздушно-десантных войск России
02 августа 2021г.

      Ежегодно 2 августа в России отмечается славная дата — День Воздушно-десантных войск (День ВДВ), установленная Указом Президента РФ №549 от 31 мая 2006 года «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации» как памятный день, призванный способствовать возрождению и развитию отечественных воинских традиций, повышению престижа военной службы и установленный в знак признания заслуг военных специалистов в решении задач обеспечения обороны и безопасности государства. Воздушно-десантные войска — «крылатая пехота», «голубые береты» — какими только эпитетами не награждали гвардейцев-десантников, но всегда, во все времена и при любых обстоятельствах неизменно оставались сила, мужество и надежность людей, живущих по принципу: «Никто, кроме нас!». И сегодня более миллиона россиян, носивших в свое время голубые береты, а также проходящих службу в Воздушно-десантных войсках в настоящее время, отметят свой праздник — День ВДВ. История Воздушно-десантных войск (ВДВ) берет свое начало 2 августа 1930 года — тогда на учениях Военно-воздушных сил Московского военного округа под Воронежем для выполнения тактической задачи впервые было десантировано на парашютах подразделение десантников в составе 12 человек. Этот эксперимент позволил военным теоретикам увидеть перспективу преимущества парашютно-десантных частей, их огромные возможности, связанные с быстрым охватом противника по воздуху. Формирование авиадесантных частей, положившее начало массовому развертыванию этого рода войск, началось в 1932 году.

Подробнее →
Маршал Советского Союза Филипп Голиков
29 июля 2021г.

      Филипп Иванович Голиков родился (16) 29 июля 1900 года (по другим данным днем позднее - (17) 30 июля) в деревне Борисова Пермской губернии, в семье фельдшера. Отучился 3 года в сельской школе, еще 7 – в гимназии. В 1918 году добровольно вступил в Красную Армию, находился на пропагандистской и политической работе, впоследствии был военным комиссаром и начальником политотдела дивизии. Во время Гражданской войны Голиков принимал участие в военных действиях в рядах полка «Красные орлы». После окончания Военной академии им. М.В. Фрунзе стал командиром – руководил полком, дивизией, корпусом. Участвовал в освободительном походе в Западную Украину. В 1938 году Голиков стал членом военного совета округа, начальником Главного разведывательного управления Генштаба. С начала Великой Отечественной войны находился на дипломатической работе, возглавлял многие армейские и фронтовые объединения. Генерал командовал 10-й армией в Битве под Москвой в период контрнаступления. Войска его армии прошли с боями около 400 км и освободили 10 городов. Командуя фронтом, генерал Голиков оборонял Воронеж, участвовал в сражении за Сталинград.

Подробнее →
36 лет назад заступил на боевое дежурство первый полк баллистических ракет «Тополь»
23 июля 2021г.

      Первый полк советских межконтинентальных баллистических ракет «Тополь» заступил на боевое дежурство 23 июля 1985 года под Йошкар-Олой на месте дислокации ракет РТ-2П. Ввод в строй этого полка стало настоящим событием для Вооруженных Сил СССР. На следующем этапе, в 1985-1992 годах, на вооружение Ракетных войск стратегического назначения поступили стационарные ракетные комплексы четвертого поколения с межконтинентальными баллистическими ракетами РС-22, РС-20В и «Тополь», а также принципиально новая автоматизированная система управления оружием и войсками. С 1992 года создается и развертывается унифицированный ракетный комплекс «Тополь-М» стационарного и мобильного базирования – «комплекс 21 века». 1 декабря 1998 года на вооружение РВСН РФ была принята межконтинентальная стратегическая ракета «Тополь-М». На боевое дежурство ракетный комплекс «Тополь-М» заступил 30 декабря 1998 года. В 1997 году РВСН были объединены с Военно-космическими силами и войсками Ракетно-космической обороны. В июне 2001 года РВСН преобразованы из вида Вооруженных Сил России в два самостоятельных рода войск центрального подчинения: Ракетные войска стратегического назначения и Космические войска (с 2015 года входят в состав Воздушно-космических сил РФ).

Подробнее →
17 июля – День авиации Военно-Морского Флота
17 июля 2021г.

      17 июля ежегодно в России отмечается День авиации Военно-Морского Флота (ВМФ). Праздник был учрежден в соответствии с приказом главнокомандующего ВМФ Российской Федерации № 253 от 15 июля 1996 года "О введении годовых праздников и профессиональных дней по специальности", а дата выбрана в память о первой победе русских морских летчиков в воздушном бою над Балтийским морем, произошедшей 17 июля (4 июля по старому стилю) 1916 года. В этот день четыре гидросамолета поднялись с авианосного судна "Орлица" Балтийского флота в воздух и вступили в бой над морем с четырьмя немецкими самолетами для защиты от их ударов русской военно-морской базы на острове Сааремаа. В ходе сражения, закончившегося полной победой русских морских летчиков, два кайзеровских аэроплана были сбиты, а два обратились в бегство. Этот день принято считать днем рождения морской авиации российского Военно-морского флота. С момента зарождения самолетостроения в России делались попытки использовать аэропланы для нужд армии и флота. В 1909 году капитан Лев Мациевич на заседании Морского технического комитета в докладе "О типе морского аэроплана" изложил идею о возможности использования летательных аппаратов с кораблей. Он же разработал проект специального аэроплана с усиленным шасси, что вызывалось условиями посадки на корабль. В 1910 году при "Особом комитете по усилению русского флота на добровольные пожертвования" был образован Отдел воздушного флота. Началось всестороннее изучение свойств аэропланов и возможностей их боевого применения на море. В это же время в Европе и Америке полным ходом велись работы по созданию летательных аппаратов тяжелее воздуха и использованию их в военных целях.

Подробнее →
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10