Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СУРОВИКИНСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ РО ДОСААФ РОССИИ
404414, Волгоградская область,
г. Суровикино,
ул. Орджоникидзе, 76
8 (84473) 9-34-16
surovikino.ustk@mail.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

"А" - 9000 р.

"В" - 20000 р.

"С" - 26400 р.

"В" +"С"- 34500 р.

с "В" на "С" - 14950 р.

с "С" на "В" - 14800 р.

с "В" на "Д" - 20000 р.

с "С" на "Д" - 19100 р.

с "С" на "Е" - 19900 р.

Информация

ПОСТОЯННО ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ КАТ. "В", "С", 

НА   ПЕРЕПОДГОТОВКУ

     С КАТ. "В" НА  "С",

     С КАТ. "В" НА "Д",

       С  КАТ. "С"  НА  "В",

     С КАТ. "С" НА "Д",

     С КАТ. "С" НА "Е"

ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛ.  

       8-84473-9-34-16;

ЛИБО ПО АДРЕСУ  Г.СУРОВИКИНО,УЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, 76 (БУХГАЛТЕРИЯ)

ГлавнаяНовостиВ этот день родился Г.Е. Котельников - создатель авиационного ранцевого парашюта

В этот день родился Г.Е. Котельников - создатель авиационного ранцевого парашюта

30 января 2017г.

В этот день родился Г.Е. Котельников - создатель авиационного ранцевого парашюта

      Глеб Евгеньевич Котельников родился (18) 30 января 1872 года в Петербурге, в семье профессора механики и высшей математики. Родители увлекались театром, и это увлечение привилось сыну. С детства он пел, играл на скрипке, а также ему нравилось мастерить разные игрушки и модели. Глеб окончил военное училище и, прослужив три года обязательной службы, ушел в запас – служил акцизным чиновником в провинции, помогал организовывать драматические кружки, сам иногда играл в спектаклях, продолжал конструировать. В 1910 году он вернулся в Петербург и стал актёром труппы Народного дома. В это время первые русские летчики показывали зрителям свои первые полеты на аэропланах. Котельников, с детства любивший технику, часами мог наблюдать за полетами невиданных машин. В 1910 году под впечатлением от гибели лётчика Л.Мациевича он решил построить аппарат, на котором пилоты могли бы опуститься на землю после аварии аэроплана, т.е. парашют. До этого они спасались с помощью длинных сложенных «зонтов», закреплённых на самолёте. Их конструкция была очень ненадёжна и громоздка, поэтому использовали их крайне редко. Котельников пришел к твердому убеждению, что парашют должен в полете находиться на летчике и всегда быть готовым к безотказному действию. Парашют «РК-1» (русский, Котельникова, модель первая) был разработан в течение 10 месяцев и его первое показательное испытание Глеб Евгеньевич с успехом произвёл в июне 1912 года. Это был легкий парашют круглой формы, который укладывался в металлический заплечный ранец, открывался с помощью вытяжного кольца и действовал безотказно. Заслуга Котельникова и в том, что он первый разделил стропы на два плеча, что позволило парашютисту маневрировать. Котельников обратился в военное министерство, для оснащения военной авиации данными парашютами. Там его приняли, одобрили конструкцию, но отклонили «за ненадобностью». Только в начале Первой мировой войны военное министерство вспомнило об изобретателе и его «РК-1». Парашют был успешно применен на фронте. После революции в годы гражданской войны парашютами Котельникова также пользовались воздухоплавательные части Красной армии. В дальнейшем Котельников значительно усовершенствовал конструкцию парашюта, создав новые модели, которые были приняты на вооружение ВВС. В 1923 году он выпустил полужесткий ранцевый парашют «РК-2», позже появилась модель «РК-3» с мягким ранцем. Котельников первый разработал парашют, который мог опускать на землю грузы, коллективный парашют для спасения пассажиров при авариях гражданских самолетов и т.д. В 1926 году Котельников передал все свои изобретения Советскому правительству. Умер выдающийся изобретатель Глеб Евгеньевич Котельников 22 ноября 1944 года в Москве и был похоронен на Новодевичьем кладбище. С 1949 года деревня Салузи близ Гатчины, где изобретатель испытал созданный им парашют, названа Котельниково, а при въезде в неё открыт памятный знак с изображением парашюта.